Рен ТВ вышел на вторую позицию по просмотру в выходные дни среди федеральных каналов!


По данным ТНС Россия в воскресенье 15 апреля телеканал РЕН ТВ вышел на новый уровень по доле аудитории среди зрителей.

По показателям аудитории в возрасте от 25 до 59 лет доля канала составила 11,7%, среди мужской аудитории в возрасте 25-59 лет – 16,1%.

Таким образом, РЕН ТВ обеспечил себе второе место среди всего населения в возрасте от 25 до 59 лет, оставив позади себя «Первый канал», «Россию 1», СТС и ТНТ и первое место по мужской аудитории в возрасте от 25 до 59 лет, превысив на 3,5% показатели НТВ.

Доля всего населения в возрасте от 25 до 59 лет
  1. НТВ - 14,5
  2. РЕН ТВ - 11,7
  3. Россия 1 - 11,3
  4. Первый канал - 11,1
  5. СТС - 6,5
  6. ТНТ - 6

Доля мужской аудитории в возрасте от 25 до 59 лет

  1. РЕН ТВ - 16,1
  2. НТВ - 12,6
  3. Первый канал - 10, 3
  4. Россия 1 - 9, 1
  5. СТС - 6,6
  6. ТНТ - 5,2

Продолжая успешную практику вертикального показа в один день многосерийного телепроекта, РЕН ТВ вновь добился повышенного интереса зрителей. На этот раз благодаря показу телепроекта «Боец» 15 апреля.

Напомним, что предыдущий успех РЕН ТВ обеспечил также марафонный показ сериала - «Хозяйка тайги» (18 марта). Доля аудитории сериала достигала 12,7%, что позволило РЕН ТВ также войти в число лидеров рынка.


1173
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :