Как сообщил 21 августа новостной интернет-портал DELFI, Рижское бюро развития туризма ищет вновь подрядчика на услуги по размещению рекламы в СМИ, на плакатах.
Рекламные материалы о Риге в рамках рекламной кампании планируется распространять осенью и зимой 2011 года (с третьей недели октября). В целом кампания продлится не менее 4-х недель.
Целевая аудитория кампании: люди от 25 до 55 лет; жители Осло, Бергене, Ставангере и их округах.
Рекламу планируют разместить на плакатах на улицах Осло, на нескольких порталах и в 3-х норвежских журналах. Однако к рассмотрению будут приняты и другие варианты рекламы.
Заявки принимаются до 13 сентября.
Напомним, что бюро продвигает образ Риги под брендом Live Rīga. Рекламные кампании охватывают следующие страны: Германию, Россию, Норвегию, Швецию, Финляндию, Эстонию, Литву и Грузию. Конкурс на кампанию в СМИ Германии объявлен на 80 000 латов, а в Финляндии — на 50 000 латов.
Рекламные материалы о Риге в рамках рекламной кампании планируется распространять осенью и зимой 2011 года (с третьей недели октября). В целом кампания продлится не менее 4-х недель.
Целевая аудитория кампании: люди от 25 до 55 лет; жители Осло, Бергене, Ставангере и их округах.
Рекламу планируют разместить на плакатах на улицах Осло, на нескольких порталах и в 3-х норвежских журналах. Однако к рассмотрению будут приняты и другие варианты рекламы.
Заявки принимаются до 13 сентября.
Напомним, что бюро продвигает образ Риги под брендом Live Rīga. Рекламные кампании охватывают следующие страны: Германию, Россию, Норвегию, Швецию, Финляндию, Эстонию, Литву и Грузию. Конкурс на кампанию в СМИ Германии объявлен на 80 000 латов, а в Финляндии — на 50 000 латов.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru