Из результатов исследования РБК.Исследования рынков «Российский полиграфический рынок, 2011 г.» видно, что в ближайшие 10 лет доходы от печатной рекламы в прессе по-прежнему будут составлять львиную долю прироста в стоимости рынка.
Отметим, что доля рынка печатных СМИ в структуре рекламного рынка прсоставляет 14 %, - 44, 8 млрд. руб. из 315 млрд. руб. При этом доля печатной рекламы серьезно сократилась в посткризисном 2010 году. Так в 2008 году объем рекламного рынка печатной прессы достигал 75,3 млрд. руб., что почти в 2 раза больше, чем в 2010 г.
Однако, по сравнению с 2009 годом, полиграфический рынок прибавил в росте 18 %. По итогам прошлого года, платные газеты выросли на 13 %, журналы - на 7 %, а рекламные издания - на 2 %. Заметим, что чаще всего размещают рекламу в женских изданиях, телегидах, ежедневных и еженедельных газетах, деловых журналах и информационных бесплатных изданиях.
Отметим, что доля рынка печатных СМИ в структуре рекламного рынка прсоставляет 14 %, - 44, 8 млрд. руб. из 315 млрд. руб. При этом доля печатной рекламы серьезно сократилась в посткризисном 2010 году. Так в 2008 году объем рекламного рынка печатной прессы достигал 75,3 млрд. руб., что почти в 2 раза больше, чем в 2010 г.
Однако, по сравнению с 2009 годом, полиграфический рынок прибавил в росте 18 %. По итогам прошлого года, платные газеты выросли на 13 %, журналы - на 7 %, а рекламные издания - на 2 %. Заметим, что чаще всего размещают рекламу в женских изданиях, телегидах, ежедневных и еженедельных газетах, деловых журналах и информационных бесплатных изданиях.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru