Основная задача ремаркетинга - поддержка контакта с аудиторией, побывавшей на сайте рекламодателя.
При помощи этого инструмента можно объединять посетителей в группы – таргетировать аудиторию в зависимости от поведения на сайте и демонстрировать наиболее подходящие этим группам рекламные сообщения.
Например, можно выбрать только тех пользователей, которые посетили конкретные страницы или разделы сайта. Или тех, что совершили определенные действия (положили товар в корзину, но не завершили покупку).
Таким образом, ремаркетинг охватывает аудиторию уже знакомую с продуктом или услугой и подталкивает ее к нужному действию: совершение покупки, регистрации, знакомство со специальными предложениями и акциями и др.
Стоит отметить, что показ рекламных сообщений для выбранной аудитории обеспечивается высоким охватом сайтов-партнеров «Бегуна», который по последним данным TNS составляет более 26 млн посетителей в месяц.
Специалисты «Бегуна» рекомендуют использовать ремаркетинг, как отдельный инструмент, так и включая его в рекламную стратегию в целях повышения эффективности любых рекламных кампаний. Например, увеличив трафик на сайте благодаря контекстным объявлениям, стоит продолжить работу с данной аудиторией посредством ремаркетинга, что существенно поднимет количества конверсий. Также можно использовать инструмент для повышения лояльности аудитории, уже совершившей необходимые действия, стимулируя посетителей к повторным покупкам.
Для запуска рекламной кампании «Бегун.Ремаркетинг» нужно совершить несколько простых действий: установить специальные коды разметки на страницы сайта и создать рекламную кампанию. Сделать это можно самостоятельно или воспользоваться помощью персонального менеджера, который возьмет на себя настройки рекламной кампании.