Сеть аптек «36,6» приняла решение о смене бренда


Половину аптек под названием «36,6» переименуют в «Аптечный склад».

Сеть аптек «36,6» приняла решение о смене бренда
Аптеки, которым все знакомы по вывеске «36.6», теперь будут называться «Аптечный склад». Такое решение приняло руководство компании, ребрендинг аптечных точек планируется завершить к концу первого квартала 2012 года. В пресс службе «36,6» пока отказались комментировать информацию о смене бренда. Пишет газета «Коммерсантъ» без ссылки на источник информации.

Издание рассказывает, что по информации «Уралсиб Кэпитал», в Москве и регионах уже в конце 2011 года, работали несколько «Аптечных складов». Планируется открыть к концу 2012 года не менее 500 аптек нового формата, оставив под вывеской «36,6» около 496 объектов.

Руководство компании планирует за счет такого переименования, увеличить объемы продаж, не менее чем на 30% в течение 2012 года. Причем наценка на лекарства при неизменном ассортименте снизится на 60% наименований товара. Первые «Аптечные склады» уже отмечают рост покупательского спроса примерно на 50%. Это в то время когда за первое полугодие 2011, «36,6» потеряли 2,9% своих покупателей.

Справка. Сеть аптек «36,6» это самая большая сеть России, торгующая товарами медицинского направления. В ее управлении примерно 980 объектов торговли, а объем капитализации – 4,9 миллиарда рублей.

По примеру «36,6», начали внедрять формат диска унтера некоторые другие сети. «Ригла» например, развивает проект «Будь здоров!», аптеки «А5» становятся «Норма» и так далее.

1
2018
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
3
emmainna 31.01.2012 16:16
http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/post203948304/
Буду иметь в виду!!!