Ставки российских звезд по российским рекламным контрактам растут


Новый рекорд установила телеведущая Тина Канделаки, которая получит от Oriflame 2 млн долларов.

Ставки российских звезд по российским рекламным контрактам растут

Международная косметическая компания Oriflame заключила с Канделаки двухлетний рекламный контракт, предусматривающий выплату гонорара в 2 млн долларов. О сотрудничестве с Канделаки будет объявлено сегодня, сообщил директор по маркетингу Oriflame Сергей Антонов, не назвав суммы контракта, сообщают "Ведомости".

Антонов говорит, что звезда будет не только сниматься в рекламе, но и участвовать в мероприятиях компании — делиться профессиональным опытом с клиентами бренда.Тина нас привлекла не только красотой, но и тем, что она воспринимается целевой аудиторией как успешная современная женщина. Это очень важно для Oriflame, которая не просто торгует косметикой, а занимается сетевым маркетингом, объясняет Антонов.

Канделаки уверяет, что ее как раз и привлекла «деловая» сторона бренда Oriflame — он дает женщинам возможность обрести финансовую независимость. Компания, говорит она, согласилась, чтобы телеведущая участвовала только в рекламе тех продуктов, которыми часто пользуется. В итоге она будет рекламировать тушь и помаду Oriflame.

Российские знаменитости в локальных рекламных кампаниях таких денег до сих пор не зарабатывали. Годовой гонорар примерно в $1 млн за съемки в рекламе для российского рынка платит НБ "Траст", но это голливудской звезде киноактеру Брюсу Уиллису, рассуждает управляющий партнер агентства Звезды и брэнды» Вадим Кормилицын. Востребованные в рекламе российские знаменитости, такие как шоумен Иван Ургант, певицы Жанна Фриске и Кристина Орбакайте, получают по $300 000-400 000 в год, продолжает Кормилицын.

Особняком стоят известные российские спортсмены — их рекламные доходы намного выше, но получают они их за участие в глобальных кампаниях.

В целом звездные гонорары, выплачиваемые российскими рекламодателями, растут, соответственно увеличивается рынок, объем которого в 2011 г. достиг $100 млн, превысив докризисный уровень более чем на 40%, подсчитало агентство «Звезды и брэнды». В ближайшие пять лет можно ждать минимум удвоения, ведь рынок развивается по европейскому сценарию, а там звезды задействованы в 10% телевизионных роликов, тогда как в России — в 3%, говорит Кормилицын. Реклама с привлечением звезд работает лучше обычной, убежден Антонов. Oriflame рекламировали, например, актриса Моника Белуччи, теннисистка Елена Дементьева, певица Алсу и шоумен Гарик Харламов.


1786
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :