Стоимость рекламы в Facebook во втором квартале текущего года выросла на 74 %


Facebook признан лидером по размещению рекламы среди социальных СМИ.

Стоимость рекламы в Facebook во втором квартале текущего года выросла на 74 %
Как сообщает сегодня, 19 июля, радиокомпания "Маяк" со ссылкой на издание Financial Times,  по мнению экспертов,  рост спроса на рекламу в этой глобальной сети и увеличение цен на нее - результат того, что крупные компании сокращают объемы рекламы на телевидении и в печатных изданиях и переключаются на интернет.

Как сообщает электронное издание «Газета.Ru», по данным исследования компании Efficient Frontier, стоимость рекламного клика в Facebook выросла на 22 % во втором квартале в сравнении с предыдущим. В первом квартале зафиксирован рост цены на 40 %.

Заметим, что Facebook готовится к IPO весной 2012 года. Перед выходом на биржу соц. есть развивает активно рекламные сервисы, создавая новые форматы рекламы.

Отмечается, что стоимость части рекламы на Facebook формируется на аукционах, остальной — самой сетью. Facebook устанавливает низкие цены на автоматическое размещение рекламы и высокие — на премиум-объявления на страницах профиля пользователей.

Цена одного клика на Facebook, по данным компании Webtrends, в среднем в 2010 году составляла $ 0,48.  А сейчас один клик стоит примерно за $ 1 при авторазмещении объявления, доступного 26 млн. пользователей из Великобритании старше 18 лет.

Глава TBG, Саймен Мэнселл, считает, что причиной увеличения спроса на рекламу в сети и её стоимости является рост бренда, а не прямой рост откликов. Рекламодатели, которые долгое время отдавали интернету малую долю бюджетов, теперь, по словам Мэнселла, перераспределяют средства, заложенные под традиционную рекламу, в частности телевидение. Подмечено  при этом, что в России за I квартал текущего года доля телевидения составляла 53 % в общей структуре рекламных бюджетов, а реклама в интернете была третьим по размеру рекламным рынком (13 %).

Саймен Мэнселл подчеркнул, что 74 % - это самый большой рост, который  видели со времен Google. При этом доходы компаний от рекламы пока несопоставимы: Facebook заработал $ 2 млрд. в 2010 году, Google — $ 28 млрд.

Иэн Мод из Enders Analysis заметил, что всё таки по сравнению с другими интернет-площадками у Facebook все еще низкие цены на рекламу.

По прогнозам экспертов, выручка Facebook в 2011 году увеличится до $ 3,5 - 4 млрд.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :