TLC делает двойную ставку на успех и запускает сразу два новых российских проекта


Осенью зрители телеканала увидят оригинальное кулинарное шоу «Полчаса и готово», а также второй сезон популярной программы «Дочки vs. матери».

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, запускает в России два новых локальных проекта, сообщили Re-port.ru в пресс-службе Discovery Communications. Осенью 2012 года на TLC, флагманском женском канале из портфолио компании, состоится премьера программы «Полчаса и готово» - кулинарного шоу инновационного формата. Кроме того, в эфир телеканала выйдет второй сезон популярной программы «Дочки vs. матери», которая помогает женщинам и девушкам найти свой идеальный стиль и наладить взаимопонимание в семье.

«TLC – как мощный бренд, представляющий широкий спектр программ, значительно усилил портфолио Discovery Networks. Зрителей привлекают как международные, широко известные шоу канала, так и оригинальные, совершенно новые программы, снятые на локальном материале, - говорит Егор Борисов, Вице-президент и Исполнительный директор Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе. – «Мы очень рады представить второй сезон программы «Дочки vs. Матери», который вновь будут вести Алла Довлатова и Александр Рогов, и не менее значимую для нас премьеру шоу «Полчаса и готово», программу принципиально нового формата, которая появится в эфире этой осенью».

Кулинарное шоу «Полчаса и готово» производства компании ДжетФильм Продакшенс изменит представление аудитории о телевидении и кулинарии: формат программы уникален для России. Теперь зрители смогут приобрести необходимые продукты заранее, заточить ножи, включить плиту и готовить вкусные блюда, не отходя от телевизора. В роли ведущей программы выступит популярная телеведущая и страстная поклонница кулинарии, автор кулинарного проекта www.handmadefood.ru Елена Усанова.

Первый сезон программы «Дочки vs. Матери» снискал огромный успех у аудитории, ознаменовав собой начало локального производства в России. Зрители были в восторге от передачи, и в итоге было принято решение о ее продолжении: сейчас силами продакшн-компании Bekker Media ведутся съемки второго сезона. Знаменитая теле - и радиоведущая Алла Довлатова и известный стилист Александр Рогов вновь будут помогать мамам и дочкам найти общий язык в вопросах стиля и не только.

Программа «Полчаса и готово» будет выходить в эфир TLC с 7 октября в 20:05, премьера второго сезона шоу «Дочки vs. матери» состоится 13 ноября в 21:00.

DISCOVERY NETWORKS CEEMEA

Екатерина Снаткина - Ekaterina_Snatkina@discovery.com, тел.: +7 (495) 984 8016

PRO-VISION COMMUNICATIONS

Ирина Иванченко –Irina.Ivanchenko@pvc.ru, тел.: +7 (495) 221 6912

Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) – это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает 209 стран мира с общим числом подписчиков более 1,7 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 147 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 170 миллионов подписчиков из 105 стран.


1214
test
+254.5