TNS применил новую методику измерений для радиостанций ВКПМ


В связи с переходом радиостанций "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) - "Авторадио" и "Юмор FM" - на раздельное вещание на разные часовые пояса России, в рамках проекта TNS Radio Index - Россия изменена процедура обработки данных по аудитории этих радиостанций.

TNS применил новую методику измерений для радиостанций ВКПМ
В данных, полученных TNS Россия за январь-июнь 2012 года, распределение национальной аудитории "Авторадио" и "Юмор FM" в течение суток рассчитано в соответствии с новой схемой вещания национальных рекламных блоков этих радиостанций, сообщили Re-port.ru в пресс-службе ВКМП.

- В связи с переходом "Авторадио" и "Юмор FM" на вещание по орбитам, мы изменили обработку данных по национальной аудитории этих радиостанций: объединяя данные отдельных городов в общероссийские цифры, мы учитываем новую схему выхода национальных рекламных блоков, - объясняет генеральный директор TNS Россия Руслан Тагиев. - Выход рекламы с учетом местного времени дает возможность увеличения охвата аудитории в определенные часы, например, если реклама выходит в прайм-тайм в каждом из регионов. Такие размещения могут также быть более таргетированными, так как структура аудитории в течение дня, как правило, меняется, появляется возможность более эффективно взаимодействовать с целевой группой.

Напомним, в отечественной радиоиндустрии система доставки сигнала по часовым поясам, подобная телевизионным "Орбитам", впервые была осуществлена на "Авторадио". Проект "Авторадио-Орбита" стартовал в сентябре 2011 года. С этого момента на всей территории России эфир "Авторадио" привязан к местному времени. Теперь слушатели радиостанции от Владивостока до Калининграда получают утренние программы утром, а вечерние вечером, что прежде на радио было невозможным. Принципиально новые возможности открыло поясное радиовещание и для рекламодателей - блоки федеральной рекламы стали выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона России. Таким образом, у компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, появилась возможность размещения рекламы в прайм-тайм сразу по всей России. В марте 2012 года к проекту "Орбита" присоединилась и радиостанции "Юмор FM".

По словам президента ВКПМ Юрия Костина, проект "Орбита", разработанный специалистами корпорации, настолько уникален и инновационен, что его практическая реализация - это вклад в развитие всей радиовещательной индустрии.

- Проект уравнивает в правах аудиторию центральных и отдаленных от столицы районов. А это для нас имеет не меньшее значение, чем его коммерческий успех. В целом, внедрение поясного вещания - это непростое, ресурсоемкое дело, оно не каждой компании под силу, но кто-то должен был сделать первый шаг, - подчеркивает президент ВКПМ.

В связи с этим разработка новых методик обработки данных - следующий логичный шаг к повышению качества исследований и, как следствие, необходимость для дальнейшего развития отрасли.

- Запустив вещание по орбитам, команда ВКПМ пошла по пути новаторства и не ошиблась. Благодаря проекту, размещение в национальном радиоэфире стало эффективнее и понятнее для рекламодателей. Новая система измерений TNS сделает этот процесс еще более прозрачным, а подсчет аудитории - более объективным, - считает эксперт в области радиорекламы Мария Смирнова.

Нововведения TNS уже поддержали представители компаний, занимающихся размещением рекламы на радио по всей России и странам ближнего зарубежья.

- Мы приветствуем подобные действия, - говорит генеральный директор РКА NAME Светлана Ермолаева. - Это позволит получить достоверную информацию об аудитории при сетевом планировании рекламы. Теперь рекламодатели смогут увидеть реальную сетевую суточную динамику станции с учетом выходов рекламы.

- Переход на орбитальное вещание решил проблему сдвига часовых поясов для федеральных рекламных кампаний на радио, - добавляет директор радиобаинга Aegis Media Александра Золотилова. - То, что TNS изменил систему оценки данных с учетом раздельного вещания на разные часовые пояса России, позволяет более достоверно оценивать эффективность кампании, и предоставлять рекламодателям более качественную информацию.

1454
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :