Телеканалы озвучили расценки на предвыборную рекламу


Российские телеканалы озвучили стоимость предвыборной рекламы, которую можно будет размещать с 5 ноября по 2 декабря.

Телеканалы озвучили расценки на предвыборную рекламу
Самые дорогие расценки оказались на телеканале "Россия-1". Полуминутный ролик, размещенный в прайм-тайм в выходные дни на последней неделе предвыборной кампании будет стоить 1,42 миллиона рублей. Полминуты эфира в выходные дни на "Первом" канале будут стоить не менее 1,1 миллиона рублей.

В будние дни реклама на "Первом" стоит дороже, чем реклам на "России-1". Стоимость ролика в вечерний прайм-тайм на "Первом" составит 1,34 - 1,38 миллиона рублей. "Россия-1" просит за показ рекламы в будни вечером 1,21 - 1,24 миллиона рублей.

Самые низкие расценки предоставляют развлекательные каналы. На телеканалах Муз-ТВ и MTV стоимость ролика составит 7,6 тысяч рублей и 11 тысяч рублей.

Как известно, самой дорогой рекламной неделей является предпоследняя неделя перед выборами, с 19 по 25 ноября. Самыми дорогими выходными днями окажутся 26 и 27 ноября. Самыми дешевыми рекламными часами станут утренние часы - с 5 до 8.

Напомним, что выборы в Государственную думу пройдут 4 декабря. Предвыборная агитация, по закону, прекращается 3 декабря.

1670
Cherry
Cherry
+58
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :