Как рассказали 18 июля в пресс-службе Липецкого УФАС России, 15 апреля текущего года антимонопольный орган получил заявление от гражданина о несоответствии действительности сведений о цене товара, опубликованных в рекламном каталоге гипермаркета «Карусель»: он приобрел в этом гипермаркете грибы Экопродукт Лисички по цене 69 руб. 90 коп. за банку, вместо указанной в каталоге цены 49 руб. 90 коп. за банку.
Отметим, что согласно п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара, признается недостоверной.
ЗАО «ТД «Перекресток» признан рекламодателем ненадлежащей рекламы.
Материалы дела переданы для возбуждения в рекламодателя дела об административном правонарушении в соответствии с ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Отметим, что согласно п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара, признается недостоверной.
ЗАО «ТД «Перекресток» признан рекламодателем ненадлежащей рекламы.
Материалы дела переданы для возбуждения в рекламодателя дела об административном правонарушении в соответствии с ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru