Турцентр Лас-Вегаса вступился за принца Гарри в рекламе


Центр туризма Лас-Вегаса Visit Las Vegas выпустил социальную рекламу в поддержку принца Гарри, осудив людей, которые передали прессе его фотографии в голом виде.

На специальных постерах центр туризма призывает всех сторонников той идеи, что "то, что происходит в Вегасе, остается в своем законном месте - Вегасе", избегать общения с людьми, которые решили "эксплуатировать Гарри", сообщает Лента.ру со ссылкой на портал E!Online. "Мы бойкотируем любую вечеринку с ними. Мы не будем продавать им алкоголь бутылками <...> Иными словами, мы больше не будем с ними играть", - говорится в шутливом заявлении центра туризма Лас-Вегаса.

Центр также открыл на своем сайте страницу с клятвой для посетителей Лас-Вегаса. Гостям города предлагают поклясться, что они не будут ни в каком виде распространять информацию о вечеринках, в которых участвуют они или их друзья - иными словами, что они будут блюсти кодекс правил "Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе". Центр также придумал хэштег для своей рекламной компании - #knowthecode ("знай кодекс"). В поддержку хэштега центр также выпустил плакаты со слоганом: "Гарри, оставайся спокоен и продолжай в том же духе".

Производитель дезодорантов Lynx (в других странах выходят под брендом Axe) также выпустил рекламу, отсылающую к вечеринке принца Гарри в Лас-Вегасе. Как пишет The Drum, британская компания представила постеры, на которых нарисованы корона и дезодорант с подписью: "Гарри, прости, если мы имеем к этому какое-то отношение". Рекламная политика Lynx строится на роликах, в которых рассказывается, как никто не может устоять перед ароматом дезодоранта.

Фотографии голого принца Гарри на вечеринке в "городе грехов" появились на американском желтом сайте TMZ 21 августа, и быстро распространились по интернету. На фотографиях Гарри, который играл в большой компании людей в бильярд на раздевание, стоит рядом с полуобнаженной девушкой. Как именно снимки оказались у таблоида, неизвестно. Королевская семья подтвердила подлинность снимков, однако попросила британскую прессу не печатать их. Однако газета The Sun, принадлежащая магнату Руперту Мердоку, уже нарушила королевский запрет.

798
test
+254.5