Как сообщили сегодня, 27 мая, в пресс-службе Челябинского УФАС России, банк распространял наружную рекламу «УРАЛИНКОМБАНК... вклад «Универсал... 12,5 % годовых...» с нарушением п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе».
Отметим, что в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Рекламная конструкция с рассматриваемой рекламой расположена по ходу движения автомобилей и нацелена на привлечение внимания водителей, движущихся по пр. Ленина. При этом рекламе отчетливо прописано только одно из условий оказания услуг (% годовых), влияющих на сумму доходов, получаемых лицами, которые используют данные услуги банка. Другие важные условия вклада напечатаны мелким шрифтом, нечитабельным на удаленном расстоянии.
Водители не могут длительное время концентрировать внимание на информации, изложенной в рекламе микротекстом, т. е. будут не полностью информированы об условиях банковских услуг.
ООО «Уралинкомбанк» получило предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. И в отношении компании будет возбуждено административное производство (в соответствии с КоАП РФ).
Отметим, что в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Рекламная конструкция с рассматриваемой рекламой расположена по ходу движения автомобилей и нацелена на привлечение внимания водителей, движущихся по пр. Ленина. При этом рекламе отчетливо прописано только одно из условий оказания услуг (% годовых), влияющих на сумму доходов, получаемых лицами, которые используют данные услуги банка. Другие важные условия вклада напечатаны мелким шрифтом, нечитабельным на удаленном расстоянии.
Водители не могут длительное время концентрировать внимание на информации, изложенной в рекламе микротекстом, т. е. будут не полностью информированы об условиях банковских услуг.
ООО «Уралинкомбанк» получило предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. И в отношении компании будет возбуждено административное производство (в соответствии с КоАП РФ).
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru