Термокружки

В 2012 году рост рекламного рынка Украины составит 15%-20%


Рынок рекламы Украины в 2012 году продолжит свое развитие, при этом рост будет находиться в коридоре 15%-20%, считает СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александр Гороховский.

«На двух, прошедших в первой половине сентября, конференциях – Aegis Future Lab «Медиа 2012: творим идеи вместе!» и «Телевидение как бизнес» Индустриального Телевизионного Комитета – свои ожидания и прогнозы смогли высказать различные эксперты, представляющие практически все сегменты медийного рынка. Я слышал и крайне оптимистичные заявления и довольно пессимистичные. Однако, на мой взгляд, истина находится посередине – и рекламный рынок в 2012 году вырастет на 15%-20%», - сказал А. Гороховский.

Как утверждает СЕО Aegis Media/GMG, два события следующего года – ЕВРО-2012 и выборы в украинский парламент – должны оказать наибольшее положительное влияние на рекламу Украины в целом. «В тоже время, риски, связанные с возможным продолжением мирового финансового кризиса, могут создать столь негативные тенденции, что данный прогноз необходимо будет еще раз пересмотреть», - подчеркивает эксперт.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке