Термокружки

В Москве запретят рекламу на флагах


В Москве будет запрещен такой формат рекламы как флаговые композиции.

Правительство Москвы согласилось при доработке новых правил размещения наружной рекламы частично учесть пожелания участников рынка. По подсчетам чиновников, после принятия новых правил придется демонтировать больше трети из ныне установленных в столице 21,5 тыс. конструкций, сообщает КоммерсантЪ.

Проект новых правил размещения наружной рекламы, подготовленный столичным департаментом СМИ и рекламы, был опубликован на сайте департамента еще в прошлом месяце. По первоначальному замыслу чиновников в городе останется всего 16 рекламных форматов, а вся столица будет поделена на 14 зон, в каждой из которых будут разрешены определенные типы рекламоносителей (см. "Ъ" от 9 июля). Департамент принимал комментарии и предложения по готовящемуся документу до конца июля. Замечания Московской рекламной гильдии, объединяющей практически всех столичных операторов наружки, заняли более 100 страниц. По мнению гильдии, отдельные положения будущих правил "дополнительно увеличивают возможность административного давления на бизнес".

Часть предложений гильдии будет учтена при доработке правил, сообщил вчера на встрече с операторами руководитель департамента Владимир Черников. Но ряда форматов — брандмауэров (конструкции крупного размера на фасаде зданий) и видеоэкранов — в Москве точно больше не будет, следовало из слов господина Черникова. Исчезнут полностью в Москве и панель-кронштейны — конструкции, которые крепятся к столбам. Всего, по данным департамента, после принятия новых правил из ныне зарегистрированных 21,5 тыс. конструкций придется демонтировать 7,5 тыс. Причем из них 3,5 тыс. составят как раз панель-кронштейны. Самый востребованный формат — щиты 3х6 м — сократится на 1 тыс. конструкций: они расположены в тех местах, где по новым правилам такой формат уже не предусмотрен. В качестве примера учтенных замечаний, поступивших от операторов, господин Черников назвал отказ от такого изначально предполагавшегося формата, как флаговые композиции. Председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк положительным итогом вчерашней встречи назвала приглашение представителей гильдии войти в состав рабочей группы, которая обсудит окончательный вариант новых правил: "Надеемся, наш опыт и экспертиза будут востребованы".

Усовершенствованный проект новых правил будет еще раз отправлен на согласование в Москомархитектуру, Москомнаследие и другие ведомства и, как рассчитывают в департаменте, уже в сентябре вынесен на заседание правительства Москвы, где будет принят специальным постановлением.

Господин Черников также сообщил, что мэр Москвы Сергей Собянин на встрече 15 августа с премьером Дмитрием Медведевым обсуждал подготовленные департаментом поправки в закон "О рекламе". Ведомство, в частности, предложило разрешить субъектам РФ самим определять сроки, на которые можно заключать договоры с владельцами конструкций (сейчас — только пять лет), и разрешить максимум на два года продлить срок пока действующих договоров. Как сообщал "Ъ" 19 июля, Федеральная антимонопольная служба подготовила проект отрицательного заключения на эти поправки. Пролонгация договоров невозможна, признал вчера Владимир Черников.

1452
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке