В рамках бренд-стратегии "рекомендовано" для новой серии смартфонов HTC ONE компания HTC устроиа первую в мире модную фотосессию в свободном падении


Компания HTC Corporation, глобальный производитель мобильных устройств, начинает запуск новой интегрированной маркетинговой стратегии «Рекомендовано».

В рамках бренд-стратегии "рекомендовано" для новой серии смартфонов HTC ONE компания HTC устроиа первую в мире модную фотосессию в свободном падении

Согласно новой стратегии, HTC теперь будет показывать в своей рекламе только реальных людей, использующих устройства HTC в реальных жизненных ситуациях. Таким образом, позитивный личный опыт повысит эффективность персональных рекомендаций. Данная стратегия будет использоваться для рекламы в цифровых и социальных медиа, в PR и розничном маркетинге.

В рамках новой стратегии HTC снят первый телевизионный рекламный ролик, представляющий двух пользователей HTC и их личный опыт. Креативная задумка компании была следующей: два фотографа-любителя снимают на смартфон первую в мире модную фотосессию в состоянии свободного падения. Новая глобальная кампания, посвященная серии HTC One™, будет представлена более чем в 40 странах. Ее героями стали Ник Хохола и Тони Мак, поклонники HTC, интересующиеся фотографией. Ранее ни один из них не занимался ни коммерческой фотографией, ни затяжными прыжками с парашютом. Ника и Тони попросили сделать модные рекламные фотоснимки с помощью смартфонов серии HTC One™, находясь в состоянии свободного падения на скорости 203 километра в час. Благодаря этой уникальной кампании оба фотографа-любителя пережили необычный опыт, а видео с ними стало демонстрацией возможностей смартфонов HTC в реальных условиях.

Кампания была разработана и создана глобальным рекламным агентством Mother в партнерстве с HTC. Для реализации этого сложного и трудоемкого проекта, съемки которого проходили в Аризоне, режиссер Сара Данлоп из Rattling Stick Productions собрала команду профессионалов, включающую кинооператора-парашютиста Нормана Кента, модель и мировую чемпионку по затяжным прыжкам с парашютом Роберту Манчино, студийного модельера-дизайнера LA Times Хэйли Аткинс и голливудского модельера Мартина Искьердо.

Оба видео снимались на восходе и закате солнца. В рамках проекта раскрылись возможности устройств HTC One™ - одновременная съемка фото и видео, высокое качество моментальных снимков. HTC One™ X и HTC One™ S бросают вызов традиционным цифровым фотоаппаратам, так как эти устройства предлагают множество дополнительных возможностей, включая съемку высококачественных изображений в условиях плохого освещения, моментальные снимки, быстрый автофокус, скоростную серийную съемку, технологию HDR для съемки в условиях контрового освещения и возможность делать фотографии из HD-видео – и все это работает как в нормальных, так и в сложных условиях.

«В мире, где люди пользуются активным правом голоса и имеют больше возможностей, чтобы делиться своим мнением, личные рекомендации являются одним из важнейших факторов, влияющих на решение о покупке. Пользователь всегда находится в центре наших инноваций, так что мы решили дать нашим клиентам возможность составить собственное впечатление об HTC. И этот личный опыт мы использовали как реальную персональную рекомендацию», - прокомментировал вице-президент компании HTC по маркетингу Грег Фишер.

В рамках новой рекламной концепции у каждого есть возможность стать лицом компании HTC. Предусмотрено сразу несколько возможностей участия в акции «Стань лицом HTC». Первый вариант - написать у себя в Twitter короткий отзыв о новом телефоне с хеш-тегом #HTCOne и приложить свое фото с новым смартфоном. Другая возможность – принять участие в конкурсе "Супермарафон от Калининграда до Владивостока с НТС", который в ближайшее время стартует на официальной странице HTC на Facebook.

Цель стратегии «Рекомендовано» − регистрировать рекомендации и делиться ими, создавая историю HTC, которая будет проходить через все коммуникации марки. Ключевым компонентом для создания и сбора таких рекомендаций от пользователей более чем в 40 странах, станут тесты и демонстрация продукции. Перед запуском в продажу для демонстрации реального использования смартфона обычным пользователям и специалистам  было предоставлено более 1000 устройств. После тест-драйва участники будут делиться своим опытом через социальные медиа, PR и непосредственное общение. Все это будет дополнять уже существующую активность HTC в социальных медиа, а поклонники бренда смогут посетить специальные вечеринки «HTC MeetUp» для ознакомления с продукцией бренда. Кампания будет развернута в цифровых медиа и других носителях.

В розничной сфере стратегия «Рекомендовано» будет реализована через продавцов и пользователей. Покупателям будет предложено лично познакомиться с аппаратами серии HTC One™. При этом их рекомендации будут записаны и продемонстрированы потенциальным пользователям, которые думают о покупке нового смартфона. В рамках розничного маркетинга особая значимость будет придаваться личному мнению каждого пользователя, что станет мотивацией для остальных покупателей и продавцов опробовать продукцию самостоятельно.

«Мы считаем, что это одна из самых прозрачных кампаний в истории. Мы собираемся получить отзывы о наших новых продуктах непосредственно от пользователей и строить наши коммуникации на этих рекомендациях. Эта амбициозная маркетинговая стратегия лежит в основе высокого глобального темпа роста РЕС в этом году и последующих», - добавил Грег Фишер.


2128
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :