В рекламе Mentos прикрыли неприличные места жвачкой


Производитель жевательных конфет Mentos запустил новую рекламную кампанию в американской прессе для жвачки Mentos Pure Fresh.

Тематические принты имитируют страницы желтых, эротических и спортивных журналов, на которых самые откровенные места закрыты упаковкой Mentos, сообщает Лента.ру со ссылкой на AdWeek.

Всего Mentos выпустил четыре принта - для журналов Maxim, InTouch, People, Us Weekly, ESPN The Magazine и Sports Illustrated. Для эротического журнала Maxim был использован постер с полуобнаженной девушкой, снимающей с себя трусы, а для таблоидов InTouch, People и Us Weekly принты с девушкой, с которой упало платье, и со звездой, забывшей надеть штаны на прогулку с собакой. В спортивных ESPN The Magazine и Sports Illustrated появился принт с голым болельщиком, выбежавшим на футбольное поле.

Слоганом рекламной кампании стал "Смотрите, а у нас есть жвачка!".

Рекламная кампания была подготовлена агентством The Martin Agency.

Вчера в интернете также появился ролик - пародия на рекламу Mentos. В ней снялись герои сериала Breaking Bad - Уолтер Уайт и его сын Уолтер Уайт-младший.

1015
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке