В рекламе очков подшутили над перепутавшими флаги организаторами Олимпиады


Британский производитель очков и линз Spectators запустил рекламную кампанию, посвященную ошибке организаторов Олимпиады, которые перепутали флаги Северной и Южной Кореи.

Инцидент произошел 25 июля, во время одного из первых матчей в рамках олимпийских соревнований по женскому футболу, сообщает Лента.ру со ссылкой на The Marketing Week. Вместо флага КНДР, сборная которой играла в тот день со сборной Колумбии, организаторы Олимпиады показали на цифровом экране флаг Республики Корея. Из-за этого северокорейские спортсменки задержали начало матча почти на час, пока организаторы не извинились перед ними за свою оплошность. Позже глава Международного Олимпийского комитета Жак Рогге заявил, что в этой ошибке не было никакой политической подоплеки.

В рекламе очков Specsavers обыграли этот инцидент, разместив рядом флаги КНДР и Республики Корея и снабдив их своим слоганом на корейском "Вам надо было пойти в Specsavers". В скобках была сделана приписка на английском: "Так могли бы сказать в Северной и Южной Корее". Рекламная кампания была запущена в нескольких британских газетах 27 июля, два дня спустя после инцидента.

Specsavers отличились похожей рекламной кампанией во время Чемпионата Европы по футболу в июне. Тогда компания выпустила принты с незасчитанным голом сборной Украины в ворота сборной Англии со слоганом на украинском: "Вам треба було пiти до Specsavers". Из-за того, что венгерский судья Виктор Кашшаи решил, что мяч не пересек линию ворот, сборная Украины проиграла англичанам и не смогла выйти в плей-офф.

994
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке