В социальной рекламе Сталина сравнили с Facebook и Twitter


Российская общественная организация жертв незаконных политических репрессий создала серию рекламных плакатов "Сталин - он как...". Таким образом организация решила "понятным языком" рассказать молодежи о сталинских репрессиях.

На одном из плакатов Иосиф Сталин сравнивается с социальной сетью Facebook - он "призывал делиться информацией"; на другом сообщается, что он "как Twitter - был краток". На плакатах Сталина также сравнивают, среди прочего, с YouTube ("позволял загружать и отправлять"), ВКонтакте ("пленил миллионы"), "Яндекс" ("отправлял поисковые запросы") и Apple ("дорого обошелся"). В конце каждого плаката дается соответствующая историческая справка, например: "В 1937-1938 годах тысячи простых советских граждан заваливали НКВД доносами на своих сослуживцев, соседей, начальников, знакомых" (на плакате про Facebook и "призывы делиться информацией").

Проект был запущен при сотрудничестве журнала "Большой город", портала "Сноб" и телеканала "Дождь". Так, на "Снобе" была опубликована статья, посвященная истории создания данной рекламной кампании и опросу молодых людей. Из опроса следует, что большинство молодежи не имеет понятия о репрессиях. "Большой город" вместе с плакатами опубликовал фрагменты сочинений школьников, написанные для конкурса "Человек в истории. Россия - XX век". Этот конкурс на протяжении 13 лет проводит правозащитное общество "Мемориал". Телеканал "Дождь", в свою очередь, покажет анимационные ролики в поддержку проекта.

Интернет-пользователи неоднозначно отреагировали на плакаты. Так, часть из них раскритиковали рекламную кампанию, назвав ее "свинством" и "дурновкусием". В то же время другие считают, что это - "чудный дивный абсурд", и до некоторых людей идею по-другому никак не донести, сообщает Лента.ру.

1485
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке