SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

"ВКонтакте" предоставила доказательства привлечения ботов агентством "НЛО Маркетинг"

"ВКонтакте" предоставила доказательства привлечения ботов агентством "НЛО Маркетинг"


Заместитель генерального директора социальной сети "ВКонтакте" Илья Перекопский предоставил ресурсу "Цукерберг позвонил" сравнительные графики активности в группе Adidas до, после и во время вывода аккаунтов, признанных службами "ВКонтакте" несамостоятельными.

"ВКонтакте" предоставила доказательства привлечения ботов агентством "НЛО Маркетинг"
Из графиков следует, что исключение из группы сотен тысяч аккаунтов не оказывало заметного влияния на активность в группе: некоторые показатели выросли, а некоторые продолжили снижаться, сообщает Лента.ру.

В ноябре 2011года из группы было исключено 260 тысяч аккаунтов, в марте - 60 тысяч.

Графики были представлены Перекопским из-за конфликта директора социальной сети с главой агентства Федором Вириным. На форуме РИФ+КИБ 2012 Перекопский заявил, что агентство "НЛО Маркетинг", ведущее страницы известных брендов "ВКонтакте", является "мошенником", занимающимся "накруткой" количества пользователей группы. В частности, службы "ВКонтакте" обнаружили и исключили 59 процентов аккаунтов из группы Adidas, признав их ботами. Также Перекопский заявил "Ленте.ру" о том, что после его письма директору по маркетингу Adidas последний запретил "НЛО Маркетинг" действовать от имени бренда "ВКонтакте".

Позже "ВКонтакте" опубликовала "черный список" агентств, в который, помимо "НЛО Маркетинг", вошла всего одна компания Admitad. Ее клиентами, в частности, являются Банк Тинькофф, "Связной", "М-Видео" и другие. Руководство "ВКонтакте" заявило, что не собирается сотрудничать с "НЛО Маркетинг" и Admitad, а компании, которые будут сотрудничать с ними, могут также попасть в черный список социальной сети.

На РИФе Перекопский не дал возможности Вирину произнести ответную реплику, фактически выгнав его из зала. Вирин высказался на странице "НЛО Маркетинг" в Facebook , заявив, что при удалении пользователей из группы Adidas "ВКонтакте" не предоставили агентству никаких доказательств того, что исключенные аккаунты были ботами.

"НЛО Маркетинг" - диджитал-агентство, занимающееся продвижением брендов в соцсетях. Помимо Adidas, его клиентами также являются Microsoft, Lenovo, "Детский мир" и другие бренды. Прежде чем стать главой "НЛО Маркетинг", Федор Вирин был директором по исследованиям компании Mail.ru.

1212
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :