В Индии под запрет попали «сексуальные» рекламные ролики мужских дезодорантов


Министерство информации Индии запретило трансляцию реклам дезодорантов Wild Stone, Addiction Deo и Axe ввиду их «излишней сексуальности».

Как сообщила 29 мая «Комсомольская правда», все указанные телевизионные рекламные ролики были схожи: как только представительницы женского пола чувствуют аромат дезодоранта, они начинают раздеваться или по-другому проявлять свое влечение.

Индийский Совет по рекламе (Advertising Standards Council of India) признал рекламу недопустимой и потребовал снять ее с эфира в течение 5 дней.

Отметим, что часть рекламы транслировалась после полуночи. Эту рекламу назвали нежелательной, но оставили в телеэфире.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN