Как сообщила 29 мая «Комсомольская правда», все указанные телевизионные рекламные ролики были схожи: как только представительницы женского пола чувствуют аромат дезодоранта, они начинают раздеваться или по-другому проявлять свое влечение.
Индийский Совет по рекламе (Advertising Standards Council of India) признал рекламу недопустимой и потребовал снять ее с эфира в течение 5 дней.
Отметим, что часть рекламы транслировалась после полуночи. Эту рекламу назвали нежелательной, но оставили в телеэфире.
Индийский Совет по рекламе (Advertising Standards Council of India) признал рекламу недопустимой и потребовал снять ее с эфира в течение 5 дней.
Отметим, что часть рекламы транслировалась после полуночи. Эту рекламу назвали нежелательной, но оставили в телеэфире.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru