В Омской области занялись продвижением региона за рубежом


Новая программа "100 идей, как сделать Омскую область лучше" рассчитана на 5 лет и включает в себя 10 основных направлений.

В Омской области занялись продвижением региона за рубежом
Как сообщает издание  "Российская газета", названия основных направлений программы яркие и амбициозные: "Омская область - рубеж России", "Омск - евразийский транспортный узел", "Омск - культурный центр всероссийского значения", "Лучшая практика территориального маркетинга", "Омские товары высшего качества", "Омск - место встречи атлетов мира".

Было первоначально разработано 6 вариантов графического оформления бренда Омской области. Более 60 % участников интернет-голосования отдали предпочтение так называемой "медвежьей лапе", под отпечаток которой стилизована карта области.

Как считает  один из разработчиков программы, управляющий партнер группы маркетинговых российских компаний Андрей Стась, «высокие амбиции» обеспечивают максимальные результаты в различных сферах жизни территории, в том числе и в её инвестиционной привлекательности, межрегионального сотрудничества, образования, науки, культуры, условиях проживания жителей, заботе о растущем поколении.

Эксперты отмечают, что для продвижения бренда необходимо проводить как можно больше фестивалей, выставок, не только регионального, но и международного масштаба. Такие мероприятия, по их мнению, являются основой для заключения сделок и новых деловых контактов. Что касается Омской области, то в начале июля в новом конгресс-холле пройдет военный салон ВТТВ-Омск-2011, а в конце года - форум Евроазиатского экономического сотрудничества.

Для эффективного продвижения региона разработчики программы собираются выпустить ряд изданий: например, "Золотую омскую серию" о выдающихся жителях региона (Ермаке, Колчаке, Врубеле, Карбышеве); путеводитель; альбом музея изобразительных искусств; бренд-атлас Омской области, включающий в себя основные направления экономики, бизнеса, строительства, товарные знаки. По словам руководителя международного пресс-клуба, профессора Александра Чумикова, атлас обязан  стать настольной книгой омских PR-специалистов, специалистов по рекламе и туризму.

По мнению директора агентства AdComm Марии Ивановой, соц. сети необходимо также задействовать, так как они позволят получить максимально быстрые отклики от огромного количества людей.

Программа расписана по годам и рассчитана на внушительные финансовые затраты. При этом  министр экономики Омской области Игорь Мураев заявил, что отдельные части программы будут включены в программу развития Омской области уже на следующий год. По его словам, министерства и ведомства детально рассмотрят бренд-концепцию, внесут соответствующие поправки в действующие и новые проекты.

Заметим, что Омская область - первый регион России, где к решению задач PR и брендинга подошли программно, на уровне региональной власти.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :