Первый законопроект был подан депутатом Юлией Левочкиной в парламент 3 июля. Согласно ее предложениям, трансляция программ, кино-и телефильмов может прерываться рекламой не более шести раз в течение часа, сообщает Дело.
Второй законопроект в тот же день, 3 июля, был подан Сергеем Матвиенко. Он предлагает запретить прерывать рекламой или любым редакционным, авторским или информационным материалом (включая анонсы телепередач) трансляции кино- и телефильмов при условии, что их длительность составляет не более 70 минут.
В том случае, если продолжительность фильмов составляет от 70 до 90 минут, их можно будет прерывать рекламой один раз, а при длительности более 90 минут — два раза при условии, что после последнего перерыва фильм продолжается не менее 20 минут.
Таким образом, если в случае принятия первого законопроекта при просмотре фильма длительностью менее 70 минут мы вообще не увидим рекламы, то в случае со вторым показ будет прерываться рекламой до 6 раз. Оба законопроекта сейчас находятся на рассмотрении парламента.
На сегодняшний день трансляция кино- и телеперадач может прерываться рекламой один раз, если их длительность составляет от 42 до 70 минут. При длительности от 70 до 90 минут — два раза. Картины свыше 90 минут могут иметь рекламные перерывы каждые 30 минут при условии, что фильм после рекламы продолжается не менее 20 минут.