В Google AdWords разрешили рекламу алкоголя, но с ограничениями


С конца апреля этого года компания Google решила разрешить рекламу алкоголя, но при соблюдении некоторых условий. Уровень ограничений зависит от региона, но даже там, где реклама разрешена, действуют обязательные правила.

Они распространяются на рекламу всех алкогольных напитков, в том числе, пива, вина, а также слабоалкогольных напитков вроде коктейлей, сообщает ain.ua.

Объявления должны соответствовать всем действующим законам и отраслевым стандартам тех регионов, на которые настроен таргетинг. Они не должны предназначаться лицам моложе того возраста, при котором в регионе разрешено употребление спиртного.

Объявления не должны содержать заявления о том, что алкоголь поможет улучшить положение в обществе, сексуальную жизнь,  профессиональный статус, интеллектуальные или физические способности. Также запрещены объявления, где утверждается благотворное влияние алкоголя на здоровье.

В объявлениях не должно пропагандироваться чрезмерное употребление алкоголя. Запрещены объявления, где изображается употребления алкоголя во время управления любым транспортным средством, в процессе эксплуатации сложного оборудования или при выполнении задач, требующих внимания или физической ловкости. В объявлениях не должны быть показаны сцены насилия или действия, унижающие человеческое достоинство.

Для показа рекламы брендов алкоголя и продажи алкоголя через интернет только той аудитории, которой можно употреблять спиртное, Google назначает для объявлений статус возрастной классификации.


1102
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN