Выручка Рен ТВ выросла более чем на миллиард рублей


Ключевые финансовые показатели медиахолдинга РЕН ТВ за 2011 год существенно увеличились благодаря успешной стратегии, верным программным решениям, умению отслеживать главные тренды рынка.

Консолидированная выручка Группы компаний РЕН ТВ за 2011 год составила 6 246 млн. руб. (без НДС), при объеме выручки за 2010 год в размере 5 173 млн. руб. (без НДС). Таким образом, общий темп роста выручки в 2011 году по отношению к 2010 году составил 21% или 1 073 млн. рублей в абсолютном выражении.

При этом показатель OIBDAза 2011 год составил 1 067 млн. руб., при отрицательном показателе OIBDA за 2010 г. в размере -211 млн. руб., а показатель EBIT за 2011 год составил 934 млн. руб., при отрицательном показателе EBIT за 2010 г. в размере -395 млн. руб.

Чистая прибыль в 2011 году составила почти 500 млн. руб., при показателях чистого убытка за 2010 год около 570 млн. руб.

Темпы роста рекламной выручки РЕН ТВ опередили общий рост телевизионного рекламного рынка в 2011 году и составили 21% (по данным АКАР в 2011 году телевизионный сегмент прибавил 18%).

Важнейшим фактором, повлиявшем на улучшение финансовых показателей, стал устойчивый рост доли телеканала РЕН ТВ по основной аудитории 25-59. В первом квартале 2012 года по отношению к четвертому кварталу 2011 г. наблюдается существенное увеличение числа зрителей телеканала РЕН ТВ. В абсолютном выражении доля аудитории канала среди населения в возрасте от 25 до 59 лет выросла на 16%, составив 5,8%. А при анализе помесячной динамики, темпы роста объема аудитории телеканала еще более заметны. Так, в сентябре 2011 г. – в начале телесезона 2011/2012 – доля аудитории РЕН ТВ составляла 4,6%. На сегодняшний момент, по итогам за март 2012 г., рассматриваемый показатель увеличился почти на 30%, составив 5,9%.

Кроме того оправдала ожидания ставка на обновленную концепцию канала «РЕН ТВ. Ты с друзьями». Эта концепция позволила привлечь к телеканалу премиальную аудиторию, состоящую из мужчин и женщин 35-45 лет, самостоятельных интересных личностей, ведущих активный образ жизни, позитивно воспринимающих мир.

Для привлечения данной аудитории были приняты принципиально новые программные решения. Телеканал запустил ряд телепроектов, находящиеся в тренде именно интеллектуальных развлечений, которые завоевывают зрителей и  получают высокие рейтинги. Этот продукт подается аудитории в рамках нестандартного вертикального программирования в вечерний прайм и марафонных показов в выходные и праздники.

Генеральный продюсер телеканала РЕН ТВ Андрей Праслов:

«РЕН ТВ всегда рисковал и запускал новые для телерынка проекты и программы. Большинство из них были не просто новыми, а и успешными. И сейчас РЕН ТВ предлагает зрителю в самое высоко конкурентное время – вечерний прайм – не стандартный набор развлекательных проектов, а серьезную качественную документалистику, докудрамы, кулинарное шоу, знаменитые голливудские сериалы и артхаузное кино».

Менеджмент компании ожидает дальнейший рост доли телеканала РЕН ТВ и ключевых финансовых показателей в 2012 году. Так, ожидаемый размер консолидированной выручки Группы компаний РЕН ТВ за 2012 год планируется выше аналогичного показателя за 2011 год на 12%. Ожидаемый рост чистой прибыли Группы компаний РЕН ТВ в 2012 году 23%.

1235
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :