Как напомнили в пресс-службе Московского УФАС, 28 апреля текущего года ЗАО «МБ группа Импэкс» была признана виновной в нарушении п. 1 ч. 1 ст. 21 ФЗ «О рекламе». Компания распространяла в журнале «HELLO!» рекламу игристого вина «GANCIA» с образами радостной молодежи: двух девушек и одного юноши, которые катаются на санках, состоящих их пузырьков игристого вина. Слоган рекламы гласил: «Сделай жизнь игристой!».
Отметим, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.
Реклама была признана ненадлежащей и компания получила предписание о ликвидации нарушения.
ЗАО «МБ группа Импэкс» было привлечено к административной ответственности.
Отметим, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.
Реклама была признана ненадлежащей и компания получила предписание о ликвидации нарушения.
ЗАО «МБ группа Импэкс» было привлечено к административной ответственности.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru