Абсолютно все спортивные бренды поддерживают профессиональных спортсменов


Ямайский спринтер Усейн Болт подписал пожизненный контракт с компанией Puma. Такой шаг является эффективным маркетинговым инструментом и немецкий производитель спортивных товаров от него только выиграет, подчеркивают эксперты.

Абсолютно все спортивные бренды поддерживают профессиональных спортсменов

Лучший легкоатлет мира заключил один из самых дорогих контрактов в истории спорта. Спринтер Усейн Болт подписал соглашение на пожизненное сотрудничество с компанией Puma, сообщает Коммерсантъ.

Согласно контракту, Болт будет зарабатывать по $10 млн ежегодно, пока не завершит карьеру. А затем он станет послом компании Puma, за что ему полагается по $4 млн в год.

Компании часто используют подобные маркетинговые инструменты. И при правильном подходе они решают сразу несколько задач, отметил президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин.

"Безусловно, бывают случаи, когда реклама делается для того, чтобы конкурентам показать "и мы тоже вот тут не лаптем щи хлебаем". Это достаточно распространенный прием, вопрос только в одном, насколько точно компания вычислила это известное лицо, которое действительно поможет заработать. Просто на современных примерах российской рекламы, глядя на некоторые наши рекламные ролики с так называемыми российскими селебритиз, вы можете думать: "Странно, что они это лицо выбрали, почему его?" – отметил он.

Усейн Болт – шестикратный олимпийский чемпион и восьмикратный чемпион мира. Несмотря на то, что сумму контракта можно назвать астрономической, рекламная кампания окажется финансово выгодной, уверен гендиректор агентство PR-Тechnologies Глеб Сахрай.

"В принципе, Puma на протяжении многих лет является официальным спонсором и экипировщиком команды Ямайки по бегу, поэтому это продолжение традиции. Что касается эффективности, то абсолютно все спортивные бренды поддерживают тех или иных профессиональных спортсменов, это часть их маркетинговой стратегии, очевидно, если они идут на такой шаг, то это приносит дивиденды и увеличивает объем продаж. Спонсирование самого быстрого человека в мире, наверное, действительно эффективный маркетинговый инструмент" – говорит он.

Как правило, серьезную часть доходов у спортсменов первой величины составляют гонорары за рекламу.

Игрок в гольф Тайгер Вудс подписал свой самый крупный контракт в 2005 году с компанией Nike. Соглашение действовало пять лет и принесло спортсмену $100 млн. После подписания контракта доходы самой Nike в секторе гольфа выросли со $100 млн до $250 млн.

В 2003 году футболист Дэвид Бекхем подписал рекордный на тот момент контракт с Adidas на $160 млн. Спортивный бренд опасался, что Бекхема переманит Nike, поэтому вскоре заключил со спортсменом пожизненное соглашение.

В 2000 году компания Reebok подписала контракт с Венус Уильямс, после того как та завоевала два чемпионских титула на Уимблдоне и U.S. Open. Вознаграждение теннисистки составляло $40 млн.

Спустя три года спортивный бренд не захотел продолжать сотрудничество со спортсменкой из-за ее нестабильных результатов на корте. Однако Венус до сих пор носит Reebok и продолжает получать от компании деньги, хотя официального соглашения не существует.

За время своей карьеры Усейн Болт успел поставить три мировых рекорда. Завершить спортивную карьеру легкоатлет планирует в 2016 году – после Олимпиады в Рио-де-Жанейро.


1224
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :