«Партнерские отношения с такой известной компанией, как adidas, это еще один значимый шаг для Евролиги. Наша миссия – популяризация баскетбола во всем мире.
Мы уверены, что с adidas мы обязательно добьемся наших целей и расширим существующие горизонты», - прокомментировал президент и генеральный директор Евролиги Жорди Бертомеу.
В рамках сотрудничества adidas получает медиаправа и права на размещение рекламы на спортивной площадке во время турнира Turkish Airlines Euroleague Game of the Week, сообщили Re-port.ru в пресс-службе "Pro-Vision Group company".
Кроме того, новое партнерство включает низовые баскетбольные инициативы, оценку и тестирование продукции, а также поставку эксклюзивной униформы.
«Талантливые спортсмены, страстные болельщики и растущая популярность Евролиги делают ее идеальным партнером. Вместе мы сможем создать новые продукты, которые позволят стать ближе к болельщикам и вывести игру на новый уровень», - добавил Крис Гранчо, руководитель по маркетингу adidas basketball.
Согласно контракту, adidas также выступит в качестве партнера во время «Финала четырех» Евролиги в Милане, где на арене будет присутствовать реклама бренда. Кроме того, компании принадлежат медиаправа на трансляцию игр ассоциации в более чем 190 странах и эксклюзивные права на производство официальной униформы для матчей.
Уже более 60 лет компания adidas создает продукцию, помогающую лучшим спортсменам мира показывать исключительные результаты – от легенд прошлого до современных суперзвезд, таких как Деррик Роуз, Дуайт Ховард, Кэндис Паркер, Тим Данкан, Дамиан Лиллард и Джру Холидей. 11 апреля 2006 года компания adidas и Национальная баскетбольная ассоциация подписали 11-летнее партнерское соглашение, согласно которому adidas стал официальным поставщиком униформы и экипировки для НБА, Женской национальной баскетбольной ассоциации и младшей лиги НБА (Лиги развития), начиная с баскетбольного сезона 2006-07 гг.
adidas European basketball выступает партнером национальных мужских команд Франции, Турции и Латвии, а также команд Евролиги, в том числе афинского «Панатинаикос», «Реал Марид», «Жальгирис» из города Каунас и ФК «Бавария» Мюнхен. Среди спортсменов-партнеров adidas – самый ценный игрок Евролиги 2011 г. Димитрис Диамантидис и такие выдающиеся баскетболисты НБА, как Рики Рубио, Серж Ибака, Данило Галлинари, Николя Батюм, Горан Драгич и Донатас Мотеюнас.
adidas проведет двенадцатый ежегодный adidas EUROCAMP – единственный санкционированный предварительный сбор за пределами США, где будут представлены лучшие международные игроки. Во время этой трехдневной встречи, которая пройдет в Тревизо, Италия, с 7 по 9 июля 2014 г., лучшие баскетболисты со всего мира смогут встретиться с бывшими и настоящими тренерами и игроками НБА.