Ролик назван Metal Mastered и демонстрируется под танцевальную песню Ooh La La британской группы Goldfrapp, сообщает 3dnews.ru.
По экрану растекается жидкий золотистый металл в стиле T-1000, который в итоге принимает форму iPhone.
Внизу появляется указательный палец, который разблокирует экран с помощью сканера отпечатков пальцев. Клип, похоже, является укороченной версией видео, которое было показано во время запуска iPhone 5s / 5c в середине сентября.
Пока что Apple основные маркетинговые усилия прикладывала к продвижению iPhone 5c — более дешёвой пластиковой версии прошлогоднего iPhone 5. Слухи и выкладки аналитиков указывают на то, что продажи iPhone 5c оказались слабее ожиданий — это может быть одной из причин переключения компании на рекламу 5s. Впрочем, быть может Apple не рекламировала флагманский смартфон из-за недостатка поставок?
Так или иначе, но новая реклама Apple не отличается особой оригинальностью — композиция Ooh La La использовалась часто в рекламе, в том числе в ролике Motorola KRZR.