Apple запустила программу Search Ads для продажи рекламы в поиске по App Store


Apple сообщила разработчикам приложений об официальном запуске программы Search Ads, которая позволяет размещать рекламу в результатах поиска по магазину приложений App Store. До этого система работала в тестовом режиме, пишет издание MacStories.

Apple запустила программу Search Ads для продажи рекламы в поиске по App Store

Начиная с 29 сентября разработчики c приложениями для американского App Store смогут подать заявку на размещение рекламы в поиске по магазину приложений. При этом кампании начнутся не раньше 5 октября 2016 года, сообщает ЦП.

Search Ads была создана для того, чтобы помочь небольшим и независимым разработчикам, которые хотят продвинуть свои приложения.

«Мы запустим вашу рекламу и покажем её по релевантным запросам. Вы можете настраивать показы с помощью ограничений по аудитории, странам и другим параметрам», — сговорится в сообщении Apple.

Кроме того, до 31 декабря 2016 года компания предлагает пользователям Search Ads $100 для тестирования системы, однако этот бонус доступен только для американского App Store. Настройка рекламы занимает около 15 минут, при этом можно настроить дату проведения кампании, её бюджет и ключевые слова для показа, которые могут быть предложены автоматически на основе описания приложения, пишет MacStories.

Apple анонсировала систему Search Ads в июне 2016 года. Агентство Bloomberg тогда отмечало, что App Store — это один из наиболее важных источников дохода для Apple, так как компания получает 30% от каждого платежа в адрес разработчиков приложений.



810
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :