Согласно материалам дела, Альфа-банк распространил в Томске рекламу с предложением о возможности получения кредита, при этом размер процентной ставки, которая называлась "сниженной", указан не был, сообщает interfax-russia.ru.
Фактически суммы, сроки и процентные ставки по рекламируемому кредиту были установлены различными для разных заемщиков и изменялись от 18 до 37,99% годовых.
"Отсутствие в рекламе важной информации, в частности о возможности изменения процентной ставки в зависимости от категории заемщика, может ввести заемщика в заблуждение относительно стоимости кредита и расходов, необходимых для его погашения", - говорится в сообщении.
После вынесения ведомством в мае решения, кредитная организация обжаловала его в московский арбитраж, затем в апелляционную инстанцию, однако все суды признали постановление УФАС законным.
Альфа-банк по итогам третьего квартала 2016 г. занимает 7-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".