Более триллиона россияне потратили на телевизоры, холодильники и компьютеры


Рынок бытовой техники и электроники в России за прошлый год вырос на 9,5%, до 1,2 трлн руб., подсчитал аналитический департамент «М.Видео».

Одним из крупнейших по-прежнему остается сегмент аудиовидеотехники, который увеличился на 12%, достигнув 152 млрд руб., или 8,6 млн штук, сообщает РБК Daily.

Среди основных трендов развития рынка аналитики называют расширение бизнеса крупнейших ритейлеров в направлении онлайн-торговли.

Несмотря на то что на российский рынок электронной коммерции приходится менее 2% общего оборота, традиционные сети больше не могут его игнорировать.

У «М.Видео» и его основного конкурента «Эльдорадо» интернет-магазины существуют достаточно давно, но именно в прошлом году «М.Видео» ликвидировало отдельное онлайн-подразделение, и теперь за продажи в Сети отвечают те же специалисты, что и за традиционную торговлю.

«Эльдорадо» начало активную онлайн-экспансию в регионы, открыв 14 интернет-подразделений.

Еще один тренд прошлого года — выход онлайн-продавцов за пределы Сети: многие из них стали массово открывать пункты выдачи товаров.


1127
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке