Об этом сообщили Агентству городских новостей Москва в пресс-службе компании.
«МаксимаТелеком», оператор рекламы в сети Wi-Fi Московского метро, отклонила нормальные варианты без достаточных оснований. Burger King подаст жалобу в ФАС», - сказали агентству в пресс-службе Burger King.
В компании отметили, что предложенные варианты включали рекламные слоганы: «Кто запьет - тот телка», «Рискнешь взять в рот?» и «Ням-ням-ням, спалил мне бороду к жуям!».
В пресс-службе также пояснили, что Н.Джигурда и Burger King заключили мировое соглашение и артист станет лицом рекламной кампании «Злейший Воппер», которая начнется 25 октября. В Burger King добавили, что также предложили Мэрилину Мэнсону принять участие в рекламной кампании в России.
Ранее сообщалось, что компания предложила актеру принять участие в рекламной компании. Н.Джигурда отказал Burger King и опубликовал в своем микроблоге деловую переписку с компанией, сопроводив ее ненормативными комментариями.