"Сейчас практика применения законодательства, в т.ч. судебная, перестраивается таким образом, чтобы не применять жесткие санкции, особенно к организациям, которые являются малыми предприятиями.
Здесь появляется определенная сложность. С одной стороны, минимальная установленная кодексом сумма штрафа - 100 тыс. рублей. С другой - если мы применяем эту санкцию, то суд может счесть ее слишком жесткой и отменить постановление антимонопольного органа и применяет статью 2.9 КоАП о признании данного нарушения малозначительным.
И сейчас такая тенденция намечается - налагать как можно меньший штраф на субъекты малого предпринимательства. Мы применяем только минимальную сумму штрафа", - сообщила Л.Галичина.
По ее словам, в 2013 году Челябинское УФАС возбудило 96 дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства о рекламе, сообщает Интерфакс.
По итогам их рассмотрения были вынесены постановления о наложении штрафа на общую сумму чуть более 2,7 млн рублей. Практически все штрафы не превышали 100 тыс. рублей.