Число рекламных вирусов возросло в 3 раза


За год число вирусных рекламных объявлений и хакерских кампаний увеличилось на 325%, как указано в исследовании компании Cyphort, которая занимается вопросами кибербезопасности.

Число рекламных вирусов возросло в 3 раза

Хакеры совершают атаки через зараженные баннеры и объявления в рекламных сетях. Одновременно с ростом атак увеличилось количество популярных сайтов, распространяющих вредоносное ПО через рекламу, сообщает zet-news.ru.

На начало 2014 года из 100 тысячи посещаемых сайтов, только чуть больше 100 из них содержали вирусы в рекламе. По подсчетам Cyphort, в феврале этого года таких сайтов стало уже 407.

Наибольший рост произошел в августе прошлого года, когда злоумышленники получили доступ к рекламной платформе Google DoubleClick и агентству Zedo.

Зараженная реклама смогла атаковать десятки популярных порталов, например, Last.fm, The Times of Israel, The Jerusalem Post. Кроме того, вирус заразил более миллиона устройств по всему миру.

Следующая волна атак произошла в начале года, когда хакеры взломали рекламную сеть AOL Platforms Ad Network. Тогда они заразили рекламу на Huffington Post и сайтах Yahoo News, у которых посещаемость более 1,5 миллиона человек в месяц.

И совсем недавно, в этом месяце хакеры атаковали Yahoo Ads. Компания смогла устранить уязвимость только спустя неделю. В Yahoo не смогли сообщить, сколько пользователей просмотрели зараженную рекламу. 


2375
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
Декор и оформление внешнего вида мероприятии - Декор мероприятий.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :