Термокружки

Coca-Cola возглавила десятку самых обсуждаемых брендов Facebook


Пользователи социальной сети Facebook больше всего говорят о Coca-cola.Такие данные опубликовала статистическая компания Statista.

По результатам исследования частоты упоминания брендов, о Coca-cola на своих страницах говорят более миллиона пользователей крупнейшей соцсети, сообщает Лента.ру.

Второе и третье место заняли косметическая компания Avon и сеть супермаркетов Walmart.

При этом на момент написания заметки Walmart был вытеснен на четвертое место брендом Disney.

Десятку замыкает платежная система Visa.

Coca-cola, крупнейший производитель газированных напитков, с 2005 по 2011 год признавалась международным агентством Interbrand самым дорогим брендом в мире. Два года назад агентство оценивало бренд Coca-Cola почти в 72 миллиарда долларов.

Компания Statista занимается качественными и рейтинговыми исследованиями в интернете, публикуя результаты на английском и немецком языках. Statista сотрудничает с изданиями Mashable.com, Forbes и Buisness Insider.


876
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке