Арбитражный суд Нижегородской области 12 мая оставил в силе решение областного УФАС, признавшего официального дилера автомобилей Mercedes-Benz – ООО «Плаза» – нарушившим рекламное законодательство, сообщает pravdapfo.ru.
Антимонопольщики установили, что в одном из ресторанов Нижнего Новгорода распространялись рекламные брошюры Mercedes-Benz, не соответствующие нескольким статьям федерального закона «О рекламе».
В рекламе новой машины А-класса указывалась ставка по кредиту 5,9% годовых. При этом не оговаривалась сумма первоначального взноса, минимальная сумма кредита, условия оформления полиса КАСКО, сроки предложения и информация о банке, предоставляющем кредит.
Таким образом, рекламодатель нарушил требования сразу двух статей ФЗ – об общих требованиях к рекламному сообщению (ч.7 ст.№ 5) и о рекламе финансовых услуг (ч.3 и п.2 ч.2 ст. №28).