Facebook внедрил таргетинг на уровне устройств в рекламу мобильных приложений


Facebook улучшил настройки таргетинга для рекламы мобильных приложений, внедрив таргетинг на уровне устройств.

Facebook внедрил таргетинг на уровне устройств в рекламу мобильных приложений

Нововведение предоставит разработчикам мобильных приложений возможность нацеливать рекламу на пользователей мобильных устройств определённых моделей, сообщает searchengines.ru.

Это позволит избежать ошибочных установок пользователями приложений, неадаптированных под модели их устройств.

К примеру, теперь разработчики смогут таргетировать рекламу приложения на владельцев смартфонов Samsung Galaxy S5, пользователей iPhone 5s, iPad 1 и так далее.

Улучшенные настройки таргетинга призваны повысить коэффициент возврата рекламных инвестиций, а также помочь разработчикам выяснить, среди владельцев каких устройств приложение пользуется наибольшей популярностью.

«Чтобы повысить эффективность рекламы мобильных приложений, в дополнение к таргетингу на уровне устройств вы можете настраивать «Пользовательские аудитории» (Custom Audiences) таким образом, чтобы они максимально соответствовали характеристикам пользователей ваших мобильных приложений», - советует Джун Ли ( June Li), разработчик Facebook.

В начале августа 2012 года Facebook запустил тестовую версию возможности продвижения мобильных приложений посредством рекламы.

Спустя полтора месяца, социальная сеть объявила об открытии этой возможности для всех приложений на Facebook’е. Продвижение осуществляется посредством мобильной рекламы, нажав на которую пользователь, заинтересовавшийся объявлением, попадет на страницу Google Play или App Store, где он сможет скачать само приложение.



2808
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :