УФАС разослало предписания после рассмотрения двух заявлений пользователей о рекламе «крутых бонгов» и кальянов в поисковой системе Mail.Ru и рекламном сервисе «Яндекс.Директ».
В ведомстве пришли к выводу, что интернет-компании распространяли объявления курительных принадлежностей, реклама которых запрещена законодательством. «При переходе по рекламным ссылкам открывались сайты, реализующие бонги и кальяны, сообщает vc.ru.
С 2013 года действует запрет на рекламу не только табачных изделий, но и вредных для здоровья граждан кальянов, трубок и прочих курительных принадлежностей. К сожалению, участники рекламного рынка продолжают искать способы заинтересовать потребителя своей продукцией, маскируя рекламу запрещенных товаров под иные объекты рекламирования.
В Mail.Ru Group и «Яндексе» сообщили vc.ru, что пока не получали требований УФАС, — пресс-служба московского УФАС.
Московское УФАС возбудило против «Яндекса» и Mail.Ru Group дело за рекламу кальянов и других курительных принадлежностей в августе 2016 года.