Как говорится в сообщении ФАС, в антимонопольную службу обратилось частное лицо, на телефонный номер которого приходила sms-реклама от оператора сети «Л`Этуаль». При этом абонент не давал согласия на получение рекламы, сообщают Ведомости.
Оператором абонента является ОАО «МТС». Из материалов компании, предоставленных ФАС, следует, что компания в данном случае не является рекламодателем и рекламораспространителем, отмечает антимонопольная служба.
Кроме того, МТС не заключала договоров с третьими лицами на распространение этой рекламной информации, самостоятельно не рассылала sms-сообщения и не поручала это третьим лицам.
ФАС установила, что «Алькор и Ко» самостоятельно, с помощью предоставленного ООО «Раппорто» оборудования распространяет sms-рекламу парфюмерных магазинов «Л`Этуаль». При этом компания не предоставила доказательств согласия абонентов на получение рекламы.
Согласно закону «О рекламе» для распространения любой рекламы по сетям электросвязи необходимо предварительное согласие абонента на ее получение.