Mail.ru активно продвигает киберспорт в России и раскрутка «Проекта Армата» - главная цель компании, сообщает game2day.org.
Коммерческий директор казанской футбольной дружины, Айрат Гарипов находит это соглашение обоюдовыгодным и перспективным:
«Рубин»задумывается о том, чтобы развивать киберспортивный отдел в собственной инфраструктуре. Благодаря Mail.ru мы получим всестороннюю поддержку в этом направлении. Не исключено, что в дальнейшем у клуба появится собственный проект в киберспорте
Эмблемы онлайн-игры появятся на рекламных площадках вокруг домашнего стадиона «Рубина», на информационных носителях и спортивной форме игроков.
Нашивки с рекламой игры нанесут на тренировочные и парадные костюмы команды. Со стороны «Арматы» могут появиться специальные промо-коды или особый премиумный танк. Рекламное соглашение заключено на два года, но обе стороны уверяют, что сотрудничество, скорее всего, будет продлено на более длительный срок. В российском футболе реклама «Armored Warfare» - историческое событие. До этого ни один клуб не рекламировал компьютерных игр.