Термокружки

General Motors вернулся к рекламе в Facebook после годового перерыва


Крупнейший автомобильный концерн США General Motors вновь будет использовать соцсеть Facebook в качестве рекламной площадки.

Вице-президент General Motors по маркетингу Крис Перри (Chris Perry) заявил изданию AdAge, что автопроизводитель «тестирует ряд мобильных решений, включая рекламу в Facebook, как часть новой кампании "Find New Roads" ("Найди новые дороги")», сообщает Лента.ру.

Сама кампания, рекламирующая автомобиль Chevrolet Sonic, была запущена 9 апреля и нацелена только на мобильные устройства, отметил Перри.

Издание подчеркивает, что General Motors не объясняет причин, по которым она вернулась в соцсеть, и не называет сумму, которую планирует потратить на рекламу в Facebook.

Автомобильный концерн отказался от продвижения в Facebook в мае 2012 года. Такой шаг объяснялся тем, что реклама в соцсети оказывает незначительное воздействие на пользователей. При этом компания решила продолжить использовать бесплатные инструменты соцсети для пиара своей продукции.

В июле 2012 года General Motors уволил директора по маркетингу Джоэла Эваника (Joel Ewanick), который принял решение отказаться от рекламы в Facebook. Его увольнение объяснялось тем, что он «не оправдал ожиданий компании».

По неофициальным данным, в 2011 году General Motors потратил на рекламу в Facebook 10 миллионов долларов. Общий рекламный бюджет компании за тот же период составил 1,8 миллиарда долларов.


771
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке