Термокружки

Gillette и звезда мирового хокея Александр Овечкин объявили о новом партнерстве


Бренд Gillette объявляет о подписании нового контракта со звездой российского и мирового хоккея Александром Овечкиным, таким образом продолжая успешное сотрудничество, начатое в 2010 году.

Спортсмен будет выступать в роли международного посла Gillette, мирового лидера в области бритья и ухода за внешностью для мужчин, сообщили Re-port.ru в пресс-службе CBA.

Рекламная кампания Gillette с участием Александра Овечкина в рамках предыдущего партнерства имела большой успех, и возобновление сотрудничества стало логичным продолжением этого партнерства.

Уверенность в победе, стремление к успеху и мужественность Александра точно отражают характер бренда, а его выдающиеся спортивные достижения доказывают, что для тех, кто взял успешный старт, нет ничего невозможного. Gillette возлагает надежды на блестящие победы и совместные проекты в ближайших спортивных сезонах начиная с 2013 года и верит, что Александру Овечкину подвластны любые высоты.

Александр Овечкин: «Для меня работа с Gillette в течение последних двух лет – огромная честь, и я с нетерпением жду продолжения этого сотрудничества, чтобы снова доказать, что в жизни нет ничего невозможного, сообщили в пресс-службе  Мне близка философия Gillette – успешный старт каждое утро и уверенная победа.

Сотрудничество с Gillette для меня – это в первую очередь возможность на своем примере показать каждому мальчишке, что нет ничего невозможного, и помочь им вырасти настоящими мужчинами – сильными и смелыми».

Алена Стрыгина, бренд-менеджер Gillette: «Нам очень нравится, как Александр выглядит и каких невероятных успехов он достигает в своей спортивной карьере. Без сомнений, наше мнение многие разделяют. Александр – отличный пример для подражания, и для нас большая честь продолжить сотрудничество с ним. Он олицетворяет главные ценности Gillette – лидерство, волю к победе и невероятную целеустремленность».

Рекламная кампания с участием Александра Овечкина стартует в январе 2013 года в России с поддержки новой коллекции Gillette Fusion ProGlide и Gillette Fusion Styler. Кампания включает в себя телевизионные рекламные ролики, рекламу в прессе, интернете и местах продаж. Также планируется продолжить ряд социальных проектов по поддержке детско-юношеского спорта.

 


1047
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке