Google обвинили в продвижении собственных продуктов в поиске


По информации газеты The Wall Street Journal, американский IT-гигант использует нечестные методы для продажи своих товаров.

Журналисты издания вместе с агентством SEMrush проанализировали около 25 тысяч поисковых запросов в 25 различных категориях, сообщает life.ru.

Специалисты выяснили, что реклама товаров Google и дочерних компаний холдинга Alphabet появляется в 91% результатов поисковой выдачи по запросам, которые связаны с запрашиваемой продукцией.

Почти в половине случаев (около 43%) объявления о гугловских товарах занимали две верхние строчки рекламного блока.

Например, по запросу "смартфоны" в самом верху поисковой выдаче часто появлялись недавно представленные телефоны Google Pixel.

При поиске ноутбука на первых строчках вылезала реклама Chromebook. Если же пользователь вводил слово "часы", то в 98% случаев он видел объявления с умными хронометрами, которые работают под управлением операционной системы Android. Почти во всех случаях ссылки вели на интернет-магазины, которые принадлежат холдингу Alphabet.

Разработчики Google ответили на обвинения. Представители корпорации заявили, что они осознанно и тщательно разрабатывают свои маркетинговые кампании, не затрагивая при этом интересы других рекламодателей. Однако журналисты WSJ уверены, что размещение собственной рекламы на верхних местах площадки может повлиять на цену объявлений для других рекламодателей, так как интернет-компании продают рекламу на аукционах.

Интересно, что спустя спустя две недели после того, как издание отправило результаты исследований руководству Google, число объявлений IT-гиганта в поисковой выдаче резко сократилось.


520
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :