Google: рекламодатели будут оплачивать только просмотренную рекламу


Google сегодня заявила, что становится первым крупным оператором рекламной сети, которая будет выставлять счета рекламодателям только за просмотренную рекламу.

Google: рекламодатели будут оплачивать только просмотренную рекламу

Новая система счетов применима к покупкам рекламы в реальном времени и размещении рекламных объявлений по рекламной сети компании сообщает cybersecurity.ru .

«Если вы рекламодатель, а потребитель рекламы не видел вашего объявления полностью, то для вас рекламная кампания прошла впустую», - говорит Нил Мохэн, старший вице-президент Google по рекламным продуктам. «Новый подход должен быть не только технологией измерения, но и общеотраслевым стандартом. Если вы -маркетолог, то почему вы платите, если человек не видит рекламы».

Не вызывает сомнений тот факт, что реклама не работает, если ее никто не видит, однако видимость рекламы - это проблема для всей $117-миллиардной рекламной отрасли. Согласно независимым оценкам, почти половина цифровой рекламы, покупаемой на онлайн-площадках, не доходит до реального зрителя. Многие ролики теряются, когда пользователь скроллирует страницу, либо применяет разные методы для блокировки рекламы. И несмотря на взрывной рост, на долю цифровой рекламы пока приходится лишь 20% от общего рекламного рынка. Помогая поднимать эффективность, Google фактически льет воду на свою мельницу - компания привлекает больше серьезных рекламодателей.

Мохэн говорит, что проблема с «видимостью» рекламы актуальна как для интернета, так и для телевидения. Однако в последнем случае практически невозможно отследить, видел ли ролик потребитель или же у него просто включен телевизор.

Для разработки нового продукта Google тесно сотрудничала с рекламными поставщиками, чтобы определить критерии «видимости» рекламы. Сейчас в компании говорят о разработке не только методики определения того, видел ли пользователь рекламу, но и какая именно часть рекламы была в поле зрения человека. Впрочем, пока технология не может определить, смотрел ли человек именно на рекламу или же на информацию рядом с объявлением.

Мохэн говорит, что «видимость» рекламы - это лишь одна из инициатив, сваязанных с рекламой и подготовленных Google на ближайшие месяцы.


1453
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :