Google усилит контроль над размещением рекламы на своих сервисах


Решение принято в связи с тем, что в последнее время участились случаи, когда реклама сопровождалась материалами экстремистского характера.

Компания Google усилит контроль над размещением рекламы на своих сервисах после того, как на принадлежащем ей видеохостинге YouTube реклама нескольких британских компаний появились вместе с экстремистскими роликами, сообщает ТАСС.

"Мы знаем, что рекламодатели не хотят, чтобы их ролики появлялись вместе с контентом, который не соответствует их ценностям. Поэтому с сегодняшнего дня мы занимаем более жесткую позицию в отношении материала, содержащего элементы ненависти, оскорблений и унижений. Это предполагает исключение рекламы из контента с оскорблениями по признаку расы, религии, пола и аналогичным основаниям", - говорится в заявлении.

Отмечается, что компания уже начала вносить изменения в правила размещения рекламы, принципы работы механизмов, обеспечивающих соблюдение этих правил, а также внедрять новые механизмы управления, позволяющие рекламодателям следить за тем, где появляются их ролики.

Ранее несколько крупных британских компаний и банков, среди которых Royal Bank of Scotland (RBS Group), HSBC и Lloyds, Marks & Spencer (M&S), а также британское подразделение компании McDonald's отказались от размещения рекламы на сервисах Google после того, как их рекламные ролики появились там вместе с материалами экстремистского характера.


1
1465
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
-1
Гость ( IP: 178.*.*.37 ) 26.03.2017 13:47
Нашим рекламодателям нужно сделать то же самое