Губерниева попросили изменить текст в рекламе алкоголя


Телекомментатора и шоумена Дмитрия Губерниева заставили переозвучить текст для рекламы популярного слабоалкогольного напитка.

Губерниева попросили изменить текст в рекламе алкоголя

Заказчики получили немало жалоб на рекламный ролик, в концовке которого из уст телеведущего звучит фраза: «Последний круг! Осталось только накатить перед финишем!» В итоге инфинитив «накатить», имеющий в русском языке несколько значений, было решено заменить на нейтральный «поднажать», сообщает Лента.ру.

Ранее Министерство спорта России предложило переводить часть средств, полученных от рекламы пива во время спортивных мероприятий, на содержание национальных сборных.

В декабре минувшего года Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, разрешающий на телевидении и радио рекламу российского вина, шампанского и пива. Реклама вина и шампанского из российского винограда допускается в теле- и радиопрограммах с 23:00 до 7:00 по местному времени, за исключением трансляций в прямом эфире и детско-юношеских спортивных передач.

Пиво и напитки на его основе разрешено рекламировать во время спортивных соревнований (кроме детско-юношеских спортивных программ), а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте. Закон вступил в силу 1 января.


1022
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :