Холдинг Габрелянова потратит $1 500 000 на продвижение канала Life News


16 октября медиахолдинг News Media запустил рекламную кампанию с суммарным охватом в 70 млн. человек. 

Холдинг Габрелянова потратит $1 500 000 на продвижение канала Life News

Рекламный ролик LifeNews будут крутить в прайм-тайм по федеральным каналам и на YouTube. Для этого холдинг закупил 3 млн. показов перед самыми популярными видео на видеохостинге от Google, сообщили Re-port.ru в пресс-службе "LifeNews".

Роль мафиозного лидера сыграл генеральный директор канала LifeNews  Ашот Габрелянов.

Режиссером рекламного видеоролика стал  Михаил Локшин, снявший ранее ролик для другого проекта холдинга комиксов издательства Bubble.

Совместная акция со Smotra.ru расскажет пользователям о плюсах гражданской журналистики и предложит установить мобильное приложение LifeNews. Лидер движения Smotra.ru Эрик Давидович лично опробовал приложение. Выполнив задание редакции, он получил 5 000 рублей на счет своего мобильного телефона. Вирусное видео от Эрика Давидовича скоро появится в сети.

18 октября в 22:00 в Москве на Воробьевых горах пройдет совместная акция LifeNews и Smotra.ru, где все желающие смогут вступить в ряды LifeCorr’ов и получить эксклюзивные наклейки на автомобили.

Перед популярными событийными роликами на YouTube холдинг Габреляновых в течение нескольких месяцев будет размещать обращение к пользователям, призывая не выкладывать снятые видео бесплатно, а зарабатывать деньги через мобильное приложение LifeNews.

"Автор видео, которое вы сейчас посмотрите, мог бы заработать десятки тысяч рублей, если бы загрузил его через мобильное приложение LifeNews", - будут настаивать ведущие канала.

На популярных и деловых радиостанциях России в течение месяца будут крутиться радиоролики, раскрывающие концепцию заданий в мобильном приложении LifeNews.

Топ-менеджерам корпораций, которые генерируют 95% рекламной выручки телеканалов России,  LifeNews разошлет планшеты, на которых каждому руководителю записано персональное видеообращение с рассказом о запуске нового канала.

LifeNews разместит промо-конструкции в бизнес-центрах, где работают сотрудники Uniliver, Mars, Intel, Pepsi Co, Coca-cola, Эльдорадо, General Motors, ВТБ, НОВАТЭК, Аэрофлот и других корпораций из списка ТОП-100 крупнейших рекламодателей на ТВ. Принты, обыгрывающие конкурентные преимущества товара или компании ,  адресованы маркетологам фирм.

Креативом и продакшеном всей кампании занималось рекламное агентство "Бюро Рабочее Название".



2172
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :