Holodilnik.ru обменял долю на рекламную кампанию


Одни из самых крупнейших интернет-магазинов Holodilnik.ru обменял миноритарную долю на масштабную рекламную кампанию, стоимость которой, согласно данным издания «КоммерсантЪ» составит 300-450 млн руб.

Holodilnik.ru обменял долю на рекламную кампанию

Совладельцем онлайн-ритейлера стал инвестфонд «Медиа Капитал». Автор рекламной концепции – агентство BBDO, запуск запланирован на апрель, сообщают Интернет-продажи.

Доля, приобретенная «Медиа Капитал», составляет до 10%. В качестве оплаты инвестфонд гарантирует запуск масштабной рекламной кампании на ТВ и радио.

Также предполагается запуск наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге и других городах присутствия Holodilnik.ru.

По словам Валерия Ковалева, владельца Holodilnik.ru, на следующий год компания планирует выход на принципиально новый уровень продаж по всей России, что нельзя сделать без увеличения затрат на рекламу. Соглашение с «Медиа Капиталом» позволит Holodilnik.ru реализовать стратегические планы по завоеванию большей доли рынка без увеличения рекламного бюджета.

Выручка онлайн-ритейлера Holodilnik.ru в 2012 году составила 8 млрд руб. До сделки с «Медиа Капиталом» владельцу магазина Валерию Ковалеву и его жене принадлежало 72% бизнеса, а 28% принадлежали третьему неназванному партнеру. Доли акционеров после сделки не раскрываются, но известно, что участие приняли все акционеры компании.


2797
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :